Гарантийные обязательства
Гарантийный срок службы на Товар составляет 24 месяца с момента подписания Акта сдачи-приемки работ.
Продавец предоставляет гарантию на Товар при условии производства монтажа Товара Подрядчиком, и пользование Изделием в соответствии с условиями эксплуатации.
На расходные материалы (лампы, электроприборы и др.) гарантийные обязательства Продавца не распространяются.
Заказчик обязан соблюдать правила эксплуатации и хранения изготовленного Товара.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- после истечения гарантийного срока;
- при нарушении правил эксплуатации Товара;
- при дефектах, возникших в результате самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта;
- при превышении допустимых нагрузок на Товар, его механизмы;
- при механических, химических повреждениях Товара;
- при попадании внутрь Товара жидкостей, предметов, насекомых и животных;
- при ущербе, возникшем в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т. д.);
- при использовании Товара в производственных целях.
Не предоставляется гарантия на такие элементы корпусной мебели, как расходные комплектующие, а также детали из стекла, элементы декорирования и другие нефункциональные составные части, которые не влияют на функциональное назначение мебели.
Гарантия не предоставляется на повреждения случайного характера, возникающие вследствие воздействия инородных веществ и предметов.
Гарантийное обслуживание не предоставляется на порезы, царапины и другие повреждения, являющиеся результатом износа или механических повреждений, возникших вследствие ударов и т.п.
Гарантия аннулируется в случае, если Товар хранился на открытом воздухе или в помещении с повышенным уровнем влажности (например, в ванной комнате), а также в случаях применения не в бытовых целях.
Гарантийное обслуживание не распространяется на столешницы, не обладающие влагостойкими свойствами.